Toyota использует блокчейн в рекламной индустрии


  • administrators

    Японский автопроизводитель Toyota подписал договор о сотрудничестве с блокчейн-компанией Lucidity с целью сократить случаи мошенничества при покупке рекламных объявлений.

    0_1539834653520_toyota_ispolzuet_blokcheyn_v_reklamnoy_industrii.jpg

    Ранее известная как KR8OS, основанная в 2017 году в Лос-Анджелесе Lucidity предлагает решение на базе блокчейна Эфириума для отслеживания платежей в цепочках поставок, что позволяет рекламодателям контролировать распределения средств.

    Согласно партнерству с Lucidity, Toyota и глобальное рекламное агентство Saatchi & Saatchi, как сообщается, стремятся добиться прозрачности в покупке цифровых рекламных кампаний Toyota и устранить «потраченные впустую расходы».

    В 2018 году объем рынка автомобильной цифровой рекламы оценен примерно в $15 млрд.

    По словам директора по рекламе в Toyota Motor North America Нэнси Иноуэ (Nancy Inouye), партнёрство с Lucidity уже привело к 21-процентному росту посещений сайта Toyota.

    В частности, Lucidity смогла идентифицировать сайты и приложения с высоким уровнем расхождений в показах и кликах, что указывает на мошенничество или наличие ботов для перемещения средств на сайты с более высокой производительностью.

    Технология блокчейна позволяет получить прозрачность всех наших действий в программном пространстве: даже с высокими стандартами фильтров анти-мошенничества и видимости, которые уже встроены, Lucidity смогла принести значительную выгоду путем использования блокчейна для модернизации всех рекламных процессов», – сообщает Иноуэ.

    Компания планирует продлить свой договор с Lucidity, в рамках которого первоначально обсуждался трехнедельный пилотный проект

    Технологию блокчейна все чаще используют в медиаиндустрии для решения вопросов прозрачности, таких как подсчет фальшивого трафика, бот-кликов и подмены доменов, а также транзакции аудита. В июне глобальный разработчик программного обеспечения Mediaocean начал сотрудничать с IBM для внедрения технологии в рекламную индустрию.



  • Эффективность рекламы в сети - это действительно довольно серьёзная проблема. Рекламные площадки и продукты растут как дрожжах (каждый хочет урвать свой кусочек от лакомого рекламного бюджета). а вот качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего.


 

Форум Crypto.Pro в социальных сетях: ВКонтакте | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram