BMW запустит систему лояльности на блокчейне в Южной Корее



  • Корейское подразделение немецкого автоконцерна BMW запустит программу вознаграждений на блокчейне.

    Согласно The Korea Herald, BMW Vantage представляет собой членскую схему, в рамках которой потребители смогут зарабатывать баллы и расплачиваться ими за продукты или получать скидки на определенные виды услуг.

    Новые покупатели BMW смогут заработать от 300 000 до 900 000 баллов. Также предусмотрена выплата вознаграждений покупателям подержанных автомобилей, хотя и в сниженном объеме. Наибольшее число баллов полагается покупателям 5-й и 6-й серий, а за X-серию вознаграждение составит 600 000 баллов. Кроме того, клиенты смогут зарабатывать баллы, принимая участие в играх и другой социальной активности в собственном мобильном приложении производителя.

    Баллами можно частично оплатить обслуживание автомобиля и другие услуги в сервисах-партнерах. Наиболее активных участников программы ждут приглашения на мероприятия компании.

    Изначально программа доступна только в Южной Корее, однако со временем будет расширена на весь мир. Сейчас BMW Vantage еще проходит финальные испытания, а ее релиз должен состояться до конца года.

    В августе стало известно, что BMW воспользуется блокчейном VeChain для подтверждения данных о пробеге автомобилей.



  • думаю, что программы вознаграждений на блокчейне скоро станут обыденным делом.



  • Это идея не нова и уже используется. Есть проект вроде Покемон го, только место покемонов собираешь монетки. За эти монеты потом получаешь скидки в сети магазинов и фас фуда.



  • @kyxap все же автомобили от такого производителя - это несколько более солидно, чем покемоны )



  • @ivan-ivanov )) Это да, но тенденция уже радует. Скоро программы вознаграждения блокчейн, будут встречаться чаще в разных сферах.



  • @kyxap производители таким образом будут привлекать клиентов и продвигать свою продукцию.



  • @ivan-ivanov Да мне кажется так проще отслеживать поставки - просто обычно на этом новости и заканчиваются.



  • @limon1986 для отслеживания цепочек поставок есть другие программы, здесь о системе лояльности речь.



  • @limon1986 Автовазу нужно на вооружение взять. Опыт конкурентов перенять.



  • @kyxap боюсь, что в этом случае придется доплачивать слишком много )



  • @ivan-ivanov Ну а в чем эта лояльность собственно заключается?



  • Вот так автолюбителей и подсаживают на BMV с помощью бальной, поощрительной системы.



  • @kyxap конкуренция у автомобильных компаний серьезная, поэтому нужно придумывать такие программы.



  • @ivan-ivanov Согласен. Автомобили сейчас только ленивый не производит. Много новых производителей, которые теснять именитые бренды.



  • @kyxap может и производители других товаров позаимствуют подобные идеи.



  • @ivan-ivanov Все от спроса зависит. В наших регионах рынок авто еще так не переполнен как на западе. Это на руку таким новым маркам Geely, Lifan и таже Лада.



  • @kyxap так есть и другие товары, объемы продаж которых нужно повышать.



  • @ivan-ivanov Думаете им тоже нужно присмотреться к опыту BMV?



  • @kyxap а почему нет? борьба за рынки будет только усиливаться и токены поощрения могут стать одним из инструментов в борьбе за пользователя.



  • @ivan-ivanov Это классная идея. Можно мотивировать людей делать разные хорошие дела и вознаграждать их токенами. А какие дела, то тут все от специфики компании зависит.


 

Форум Crypto.Pro в социальных сетях: ВКонтакте | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram